Памятка для пациентов по противодействию коррупции:
В случае вымогательства взятки следует вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания.
Необходимо внимательно выслушать и точно запомнить поставленные условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов).
Следует постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы или, если это невозможно, предложить хорошо знакомое место для следующей встречи.
Необходимо поинтересоваться у собеседника о гарантиях решения вопроса в случае дачи взятки.
Не следует брать инициативу в разговоре на себя, больше «работать на приём информации», позволять потенциальному взяткополучателю «выговориться», сообщить как можно больше информации.
Если должностное лицо требует взятку под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам пациента, либо умышленно ставит его в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных для него последствий, следует сообщить об этом в любой правоохранительный орган, в том числе в органы прокуратуры, а также по телефону горячей линии 8-963-810-7010 (ежедневно, кроглосуточно)
Информация о работе мобильной приёмной Губернатора Амурской области в Тамбовском муниципальном округе
Информация о работе мобильной приёмной Губернатора Амурской области в Тамбовском муниципальном округе
Объявление от 22 января 2025 года
Цифровые сервисы ФССП России на Госуслугах
Цифровые сервисы ФССП России на Госуслугах
Видеоновость от 24 августа 2022 года
Опросный лист для сбора обратной связи с целью оценки условий проведения профилактических мероприятий участникам СВО
Опросный лист для сбора обратной связи с целью оценки условий проведения профилактических мероприятий участникам СВО