Объявление от 22 января 2025 года
Информация о работе мобильной приёмной Губернатора Амурской области в Тамбовском муниципальном округе
в январе 2025 года (министерство здравоохранения области)
27 января 2025 года в населенных пунктах (с. Тамбовка, с. Новоалександровка, с. Куропатино) на территории Тамбовского муниципального округа по поручению Губернатора области осуществляет работу мобильная приёмная Губернатора области.
Личный прием по вопросам здравоохранения проведёт: Вивдич Марина Александровна – начальник методического отдела по вопросам здравоохранения министерства здравоохранения области.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Предварительная запись на личный приём осуществляется в министерстве здравоохранения области по телефону: 8 (4162) 49-64-54; в администрации Тамбовского муниципального округа: 8 (41638) 21-6-40.
График работы мобильной приёмной Губернатора Амурской области
в Тамбовском муниципальном округе 27 января 2025 года
ФИО - должность |
Дата проведения |
Часы приёма |
Место проведения |
Вивдич Марина Александровна – начальник методического отдела по вопросам здравоохранения министерства здравоохранения области |
27.01.2025 |
09.00-11.00 |
с. Тамбовка ул. Ленинская, д. 90 (здание администрации Тамбовского муниципального округа) |
11.30-13.00 |
с. Новоалександровка, ул. Центральная, д. 2а (здание АО «Димское») |
||
14.30-15.30 |
с. Куропатино, ул. Ленинская, д. 16 (здание ООО «Амур») |
Информация о работе мобильной приёмной Губернатора Амурской области в Тамбовском муниципальном округе
Информация о работе мобильной приёмной Губернатора Амурской области в Тамбовском муниципальном округе
Объявление от 22 января 2025 года
Цифровые сервисы ФССП России на Госуслугах
Цифровые сервисы ФССП России на Госуслугах
Видеоновость от 24 августа 2022 года
Опросный лист для сбора обратной связи с целью оценки условий проведения профилактических мероприятий участникам СВО
Опросный лист для сбора обратной связи с целью оценки условий проведения профилактических мероприятий участникам СВО